26 января, 2010

Наш новый блог о скрапбукинге

Нет, нет! Мы не переезжаем. Мой блог теперь уже официально стал блогом школы скрапбукинга и у меня больше нет своего домика. Но речь не о нем. А о нашем рабочем блоге Scraplift Inspirations
На самом деле он совсем не новый, а очень даже старый. Ему уже, кажется, больше года. Я его открыла в качестве черновика, когда писала уроки по композиции и готовила материал к курсу по стилям скрапбукинга. На блог сбрасывала работы, которые собиралясь использовать в качестве примеров для будущих уроков. Здесь я их как могла каталогизировала по стилям, технике, тематике и даже иногда дизайнерам и авторам скрап-работ.  Потом к процессу присоденились Оля и Юля и через какое-то время мы поняли, что блог может быть полезен не только нам, но и кому-нибудь еще. Хотим сразу предупредить, что пока там все еще беспорядок и не везде категории указаны правильно, а иногда даже не указаны, поскольку как я уже говорила, это был наш рабочий блог.
Мы надеемся в ближайшем будущем навести там порядок, но когда это произойдет, мы пока не знаем.

Еще хочу сказать, что это ни в коей мере не альтернатива Gallery Standouts. Мы не раздаем ни титулов, ни призов, ни наград. Это всего лишь попытка собрать наиболее понравившиеся нам по тем или иним причинам работы со ссылками на источник и както их каталогизировать для легкости поиска.

Вобщем, велкам!

Комментариев нет: