02 декабря, 2009

Скрапбукинг, творческие кризисы и ACDSee

Интересное у нас обсуждение получилось в этот раз. Столько тем интересных подняли в ходе беседы. Даже не ожидала, что многим это так близко. Ну и как всегда после большого обсужденя, идет обсуждение обсуждения или послесловие.

Послесловие №1.
Творческие кризисы в скрапбукинге - это вообще-то вещь полезная. Не надо их бояться. Кризис - это всего лишь ступень перед взлетом. Ведь когда вы готовитесь к прыжку, вы слегка назад отходите. Так?

И пока идет кризис, можно заняться чем-нибудь полезным. Уборкой, например. Разобрать все в папке "Неразобранное!" Если у вас такой папки еще нет и неразобранное валяется где попало, то срочно заведите для этого барахла сумку. Потом разбирайте. Выбрасыайте, все ненужное - старую графику, которая вам никогда не пригодится, черновые файлы старых работ и т.д. Во время творческого подъема не до этого. А вот в кризис - самое оно.

Кстати,  вы слышали про ACDSee? Я вот уже более чем полгода использую его в качестве каталога графики для скрапбукинга и всякий раз восторгаюсь гениальностью программы. За считанные секунды она мне находит все красные ленточки, сухие розочки и деревянные рамки, которые только есть в моей коллекции. Правда, пришлось мне попотеть на сортировкой месяца 3. Зато теперь все идет легко и просто. Так что не дожидайтесь пока у вас будет 200ГБ скрап-наборов, заводите этого электронного друга сейчас.

Я еще люблю редактировать фотографии. Тоже нудное занятие, но его не избежать.  Для обработки фото, кстати, ее один электронный друг нужет - Лайтрум

Вобщем, удачных вам
90;ворческих кризисов.

2 комментария:

blogtoro комментирует...

Редактировать фотографии нудное занятие? Более увлекательным и творческим занятием наверно может быть только редактирование и монтаж домашнего видео. Мне хоть и тяжело бывает засесть за это дело, но потом оторваться не могу :).

Ellie комментирует...

Ну по сравнению с созданием скрап-работ, редактированияе фотоок- это занятие нудное