28 сентября, 2009

Спасибо всем за награды, подарки и поддержку

Давно хочу поблагодарить всех в целом и по отдельности.

В первую очередь, хочу сказать всем спасибо за награды, которыми вы меня щедро одариваете. Это очень приятно. Я прошу прощения, однако, что не продолжаю цепочку и не вывешиваю награды у себя на блоге. Причин этому не мало, начиная нехваткой времени и заканчивая экономией места на блоге. Но спасибо в любом случае!

Благодарю всех сердечно за понимание и поддержку в вопросе платных уроков скрапбукинга. Я честно говоря, совершенно не ожидала такого. У меня честное слово сердце разрываетс на части, так как мне хочется помогать всем безвозмездно, но в то же время не в ущерб своей семье. Все, что я могу сделать это найти компромисс. Так чтобы и мне не особо в убыток и вам тоже не напряжно. Я все еще над этим работаю. Думаю, скоро будут новости.

Отдельное спасибо за Оленьке за дизайн моего блога. У меня до него просто руки никогда не доходили. Оля же щедро решилась мне помочь! Загляните к ней на блог. У нее очень много всего интересного по дизайну блогов. Вообще она компьютерный гений.

А так же благодарю от всей души и крепко крепко обнимаю мою соратницу и главную помощницу Олю за поддержку и вдохновение.

3 комментария:

Olga Gorchichko комментирует...

тоже мне гения нашла! я аж засмущалась...
это тебе спасибо за твою школу!

Людмила комментирует...

Я согласна учиться,только меня интересеут все же сколько конкретно будет стоить урок 8 или 11 долларов или от 8 до 11 ??? Спаибо!!!

Ellie комментирует...

8 долларов это урок с комментарием одного преподавателя. Если вы хотите услышать мнение другого преподавателя, то нужно добавить еще 3 доллара