11 февраля, 2009

Ну, играть, так играть

Лена пригласила меня поиграть в такую игру
Нужно на своем компьютере открыть 6-ю папку с фотками,найти 6-ю фотографию, рассказать о ней и передать эстафету шестерым людям.

Итак, 6-я папка в моей коллекции оказалась ПУСТОЙ! Это было позапрошлой осенью. Оливии было 5 недель и у нас сломался фотоаппарат. Поэтому эта неделя ее жизни осталась неосвещенной, а папка так и осталась.
Ну что бы поместить здесь хоть что-то, я взяла 6-ю фотографию из 7-ой папки. К тому же цифра 6 там все равно есть - Оливии 6 недель.
Фотография для скрап-игры
Это фото было сделано моей свекровью, когда она у нас гостила. Мы собирались идти на наше первое занятие в школе молодых мам и по этому поводу вырядили Оливию как на парад


Передаю эстафету:
Opanasko
Scrapmuss
Juliapscrapworld (Прости, Юлек, но ты у менай тоже в списке)
Niona
Еще два имени добавлю попозже

3 комментария:

Гостинна Чужеземка комментирует...

Спасибо Елена , мне действительно очень приятно.... Все благодаря твоим урокам.!!! С комментариями разберусь.

M u s s комментирует...

Ну вот, а я спать было собралась :))
Фотография выпала классная, пошла постить :))))

NOa комментирует...

какие вы лапочки! приходи ко мне в блог за наградой!