07 декабря, 2008

Я зол! Я очень зол!

Сделала рождественскую открытку

Распечатала в типографии. Вот что получилось


В целом, качеством я очень довольна. Все просто великолепно кроме... фотографии. Она почему то вышла желтой. Очень желтой.Я не могу понять почему. Ведь на компьютерной версии на фото чистые цвета. Я смотрела очень вниматльно. Увеличивала до предела. Еле разглядела едва заметную желтизну. Но он еле заметна. А на распечатанном варианте фото желтее чем свет от фонаря. В принципе в Фотошопе эту желтизну удалить не сложно. Но если бы я только это видела. Даже фото этого фото желтизну показывает немного. А оригинал нет. В чем проблема? Неужели мой компьютер так краски перевирает? Или же это ошибка печати? Но в тоже время все остальное то вышло хорошо и так как надо.

1 комментарий:

M u s s комментирует...

Только вчера я читала статью одного фотографа про разные места и способы печати фотографий ;)
Это тут: http://art.photo-element.ru/ps/photobooks2/photobooks2.html
Не расстраивайся!
В этом случае жёлтый воспринимается как свет, как что-то тёплое и уютное в противовес холодному белому ;))
ОБНИМАЮ!!!