05 ноября, 2013

Новые хозяева школы скрапбукинга "Скрапинка"

Я очень люблю эту школу. Я люблю преподавать и еще больше люблю писать уроки. Но как бы я не старалась, я не в состоянии уделять время и на то и на другое: если я пишу уроки, то у меня не остается времени на работу с учениками, если, наоборот, то страдает
качество уроков. У меня уже написано примерно 10 высококачественных и
невероятно интересных курсов (прошу прощения за нескромный комплимент
самой себе smiley-innocent.gif   ), которые вот уже как 2-3 года я не могу донести до учеников, только потому, что элементарно нет времени их оформить и залить на файлообменники.

В добавок ко всему за последние пару лет моя жизнь сильно изменилась (об
этом, если кому интересно, вы сможете прочитать у меня в дневнике через несколько дней -
это если я все же найду время что-то написать  smiley-embarassed.gif ) и после многочисленных и долгосрочных (предвиденных и непредвиденных) перерывов в моей работе со школой (за которые мне очень стыдно перед учениками) я приняла решение передать свое детище в надежные и очень добрые руки моих близких подруг по скрап-ремеслу. Вы их все прекрасно знаете и, уверенна, любите и уважаете так же сильно как и я. Речь, конечно же, идет, о наших любимых модераторах Кате и Наташе.

Посему по всем вопросам зачисления, оплаты, обучения и прочих формальностях обращайтесь теперь к ним.

Я же отныне ухожу в творческую отставку/пенсию, оставаясь при этом автором и консультантом по спорным вопросам (не думаю, что такие возникнут, но все
же  smiley-cool.gif ).

На данные момент в школе идет набор только на начальный курс "Фотошоп как инструмент скрапбукинга". Остальные уровни будут добавляться по мере того как будет завершено их оформление и прочие мелочи.


 СЛЕДИТЕ ЗА НОВОСТЯМИ, очень скоро здесь будет много всего полезного и интересного! smiley-cool.gif

Комментариев нет: