17 апреля, 2009

Мои старые работы Часть 1-я

Решила я наконец то выставить свои старые работы. Поняла, что больше я их уже переделывать не буду, ка кпланировала раньше. Это уже пройденный этап. Это прошлое. И в альбомы они навряд ли войдут. Только некотрые оставлю (может немного доработаю), а так буду переделывать все заново. Покажу только часть работ. Очень многие все так и лежат в черновом варианте и дорабатывать или просто сохранять их для веб мне лень.

Итак, в порядке важности для меня (не в хронологическом)

Эта работа моя самая любимая. Она не принесла мне ни побед на конкурсах, ни других лавров, но я ее обожаю. К тому, же это был мой первый опыть блендинга и эклектического стиля. Ее я менят не буду. Может толлько попробую сепию вместо черно-белого фото.


Еще один любимец!



Я так же обожаю эти 2 работы, но пока не решила оставлю ли я их так как есть или переделаюнемного


А эту несмотря на все погрешности и приторный вид тоже до сих пор люблю


Эта работа... она принесла мне так сказать первое признание {#emotions} Она была признана лучшей работой дня (из примерно 200 других работ) и гордо красовалась на глявной странице сайта. Когда я утром продерла глаза и увидела ее там, я думала у меня глюки. Мне со всех сторон сыпались поздравления, а я со слезами умоляла администратора поменять эту работу на новую версию. Ведь я сделала ее в качестве задания к уроку и там было море ошибок, на котрые мне в комментариях указывали. Но несмотря на все это она все равно победила. Бывает же такое!

Это не совсем мой стиль, но стильно :)


Страничку-дополнение к ней сделала уже позже



Эта еще одна победная работа. Яне могу сказасть, что я от нее в восторге, но все же сохраню для памяти


Эти 2 странички я обожаю Оставлю все как есть, только тени подправлю и фотографии обработаю (тогда я еще не знала, как это делается)





Из той же серии, но не совсем удачные работы. Возможно переделаю





Эту тоже очень люблю. Но думаю, стоит еще над ней поработать


И дополнение к ней


С этими фотографиями я делаю сейчас другие странички но думаю и эту куда-нибудь пристрою


Эта работа была первой из серии: Мой котенок (Оливия везде одета в свой кошачий наряд), но серия не продолжилась. Обязательно ее продолжу, а эту страничку доработаю (заголовок, тени и т.д)



Очень люблю и это творение

А это еще один вариант с тем же самым фото (фотку заменю другой)

Эти 2 странички уйдут в прошлое. У них уже есть замена, но мне они все равно дороги


2 комментария:

Гостинна Чужеземка комментирует...

Класс! Мне понравились все работы!!!!

NOa комментирует...

мне все очень понравилось, с большим удовольствием все посмотрела и прочитала, ты молодец!