29 ноября, 2008

Создание скрап-работ с фотографиями с "проблемной" цветовой палитрой

Итак, что же делать с "проблемным" снимком
Конечно же можно фон убрать, сделать фото черно-белым или сепией, или тонировать, или придать эффект выцветшего цветного фото. Но невсегда это желаемо. Ну вот хочется мне видеть, какой у меня в квартире был беспорядок в тот день. Поэтому важно иногда оставить все как есть, но при этом сделать что-то интересное с этим снимком. А что? Начну с того, чего не надо делать ни при каких условиях: вставлять в мультяшную рамку! На фото и так много цветов (к тому же, несочетающихся друг с другом). Мультяшники же кишат насышенными цветами. Если их соеденить, предстваляете, что произойдет? Вот, вот!


А теперь о том, что можно сделать:
Возмем вот такое фото, к примеру. Не самое худшее, но и не фонтан. Но мне, как маме, оно дорого, потому что на нем мое сокровище впервые так виртуозно играет на своем игрушечном пианино.

Цветов на снимке, как вы видите очень много. Причем с одной стороны насыщеные цвета игрушек, а с другой пастельные тона кофточки и подушек и мягких игрушек на заднем плане. Насыщеные цвета между собой сочетаются, и пастельные тоже. Но вот вместе их лучше не употреблять.

И что делать? Если я все сделаю в пастельных тонах, то игрушки непременно выйдут на первый план и на ребенка уже никто смотреть не будет. А ведь он то главный герой романа. А если я все сделаю в насыщенных цветах, то вся фотография потеряется и у смотрящего случится помутнение рассудка. Но не все потеряно.



Читайте полную версию урока Создание скрап-работ с фотографиями с "проблемной" цветовой палитрой  в Школе скрапбукинга

2 комментария:

Olga Gorchichko комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Анонимный комментирует...

вставьте, пожалуйста, ссылку "откуда брать шаблон и что это такое"